8(39541) 3-12-70 ehiritmo@irmail.ru
Как вернуть деньги за абонемент в фтинес-центре
Косметические и косметологические услуги
Недостоверная информация о цене товара
Как вернуть деньги за подарочные карты закрывшихся магазинов
Интернет магазины нарушают права потребителя
Актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей
Памятка. Интернет магазины нарушают права потребителей.
Памятка. Как вернуть деньги за подарочные сертификаты закрывшихся магазинов.
Опрос для жителей Иркутской области на тему: «Степень осведомленности граждан о правах потребителей и защите этих прав» инициирован службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с целью оценки уровня правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей в период с 14 апреля по 6 мая 2022 года https://open.irkobl.ru/polls/poll.php?VOTE_ID=10
Что делать потребителю, если Банк незаконно списал денежные средства с карты
На что обратить внимание потребителя при погашении кредита
О девизе Всемирного дня прав потребителей - 15 марта
К празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Осинском, Боханском, Усть-Удинском, Качугском , Жигаловском и Ольхонском районах и Филиала ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Усть-Удинском, Осинском, Боханском, Качугском и Жигаловском районах проводится «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей: с 9 по 15 марта 2022 года (код 839541)31284;31551;
Объявлена тема Всемирного дня защиты прав потребителей
О рекомендациях, как правильно выбрать живые цветы
Как безопасно заказывать товары в интернете
Ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе
Косметика в кредит. Нарушение прав потребителя
Как избежать обмана при получении юридических услуг
Рекомендации гражданам. Выбираем сладкий новогодний подарок
Что нужно знать при выборе изделий из меха
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует:
Технически сложные товары (вопрос-ответ)
Доставка и установка сложной бытовой техники
НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ О ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГАХ
Образец претензии парикмахерские услуги
Образец претензии 1 (Отказ от товара надлежащего качества в течение 7 дней/3-х месяцев)
Образец претензии 2 (О возвращаете товара ненадлежащего качества)
О рекомендациях, как избежать обмана при получении юридических услуг
ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. КАК РАСПОЗНАТЬ
Туристический кешбэк по России
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО БЕЗОПАСНУЮ ПЕРЕВОЗКУ РЕБЕНКА В АВТОМОБИЛЕ
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2021 год
О правилах возврата и обмена технически сложного товара
О проведении "горячей линии" по защите прав потребителей
Решение проблемы загрязнения пластиком
Финансовая грамотность для дошкольников
Дата создания материала: 23-06-2022. История изменений